17 августа 2018

Воздушное и жидкостное охлаждение дизельного двигателя

На мировом рынке дизель-генераторного оборудования представлен широкий выбор техники с двумя основными типами систем охлаждения двигателя. Такими системами считаются воздушная и жидкостная системы.

Каждая система отличается своими особыми преимуществами, но и обладает недостатками.
Система охлаждения двигателя с помощью воздушных масс устанавливается, в большинстве случаев, на генераторные установки полупрофессионального класса, а также на агрегаты переменного тока с невысокими мощностными показателями (не более 10-15кВт). Также, нужно учитывать факт того, что дизель-генераторы с воздушной системой охлаждения имеют ограниченное время для эксплуатации, что связано с техническими особенностями установок. Все установки с такой системой охлаждения применяются в качестве резервных источников (аварийное питание).

Жидкостная система охлаждения на дизельных электростанциях имеет ряд преимуществ и характерно отличается от вышеупомянутой системы. Несомненным и самым главным «плюсом» является то, что станции, на которых установлена данная система, могут работать непрерывно довольно продолжительное время. Длительность и возможности эксплуатации позволяют использовать ДГУ в качестве постоянного источника электроснабжения.

При окончательном выборе электростанции, обязательно уточняйте особенности работы системы охлаждения на электростанции, подходящей именно Вам. При любых возникающих вопросах, обращайтесь к специалистам «Завода КриалЭнергоСтрой».