стоянное развитие рынка и появление новых производящих компаний влечёт за собой возникновение товаров, имеющих особо низкую и привлекательную цену. Но зачастую за демпинговыми ценниками скрывается несоответствующее техническим стандартам качество и безответственный продавец.
Промышленный рынок дизель-генераторных установок также столкнулся с приростом недобросовестных производителей и некачественных агрегатов. Нацелившись на лёгкую «добычу» в лице неграмотного потребителя, продающие компании вводят в заблуждение потенциальных клиентов, распространяя заведомо неверную информацию.
В большинстве своём, ДГУ сомнительного качества попадают на российский рынок из Китая. Объём поставок не сертифицированного оборудования очень трудно отследить, во-первых, потому что большое количество программ госзакупок даёт «зелёный свет», во-вторых, в России нет регулирующего органа, объединяющего производителей дизель-генераторов.
«Завод КЭС» ни в коем случае не ставит под сомнение сертифицированное производство генераторных установок китайскими компаниями, а лишь сообщает о присутствии на рынке несуществующих брендов, заявляющих о европейском качестве.
При функциональном использовании генераторов некачественного исполнения, возникают преждевременные трудности в работе двигателя и его комплектующих, системы управления и электроники. Также возможно возникновение неполадок при монтаже генератора или установке навесного оборудования. При дальнейшем обслуживании и ТО могут возникнуть затруднения с покупкой запчастей.
Перед тем, как принять окончательное решение о покупке генераторной установки, изучите весь модельный ряд, предоставленный для приобретения. В большинстве своём, техника базируется на качественных двигателях марок Caterpillar, Volvo Penta, Mitsubishi, Cummins, Perkins, John Deer, Iveco, Deutz, MTU, MAN. Среди отечественных производителей наиболее зарекомендовавшие себя это ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ММЗ (Минский моторный завод) и ТМЗ (Тутаевский моторный завод). Выбор достаточно широк, как в плане мощности, так и в плане ценовой категории, поэтому не поддавайтесь на специально заниженные цены, хоть они и очень привлекательны.
Чтобы не быть голословными, в качестве примера приведём компанию «Bearford». Она начала активно продвигать свою продукцию в 2008 году, позиционируя себя в качестве надёжного изготовителя и поставщика. Из так называемой истории компании известно, что собирают генераторы в Московской области из высококачественных английских запчастей. Для большей убедительности на корпус генератора клеится изображение медведя – символ статуса, мощности и надёжности. На деле же это всего лишь хорошо продуманный маркетинговый ход. Генераторы под этим несуществующим брендом собраны на базе устаревших двигателей и низкокачественных комплектующих, зато привлекательны внешне. ДВС Bearford в действительности выпущен брендами Shandong WeiChai Huafeng Power Co. и Nantong Diesel Engine Co (КНР).
Поставка на рынок РФ некачественных подделок, несоответствующих сертификации – прямое неуважение со стороны недобросовестного производителя. Любой уважающий себя выпускающий холдинг в Китае использует в экспортном производстве лицензионные двигатели Cummins или другие двигатели и контроллеры производства стран Европы.
Надеемся, по истечению некоторого времени, такие «продавцы» исчезнут с рынка, но за какой именно временной отрезок – не известно. Также и не известно, какое количество социально значимых объектов будут «обеспечиваться энергией» от такого производителя, гарантируя неплохую прибыль китайским подлогам.
Предупредить и предоставить информацию потенциальным Клиентам – наша прямая обязанность, поэтому, перед совершением сделки, проверьте все возможные варианты и модели, ведь за медвежью услугу беспечного производителя в виде низкой цены, расплачиваться придётся именно Вам.