офис
г. Казань, ул. Журналистов 107 А
Для Завода КЭС важен комфорт клиентов на каждом этапе работ, поэтому в компании принята практика обучения не только техническим, но и «эмоциональным» навыкам. В частности, умению вести качественные переговоры так, чтобы обе стороны выиграли и сохраняли в процессе переговоров позитивный настрой.
Поэтому мы проводим обучения, направленные на рост компетенции наших сотрудников слышать собеседника и находить решения выигрыш-выигрыш. Одно из таких мероприятий прошло в начале февраля: 14 ведущих менеджеров компании на протяжении 2-х дней проходили обучение у аккредитованного тренера-игротехника Евгения Патрихалки.
Во время обучения команда изучала специфические ситуации переговоров, например, поиск решения в условиях высоких рисков и заключение взаимовыгодных соглашений, не теряя доверия друг к другу, вместо токсичной «игры на поражение», а также методы закрепления достигнутых договоренностей, получения обратной связи в ходе переговоров и сохранение доверия.
Комментарий участника
Константин Петров, менеджер отдела корпоративных продаж: «Мероприятие было очень полезным особенно понравился разбор реальных кейсов. Полезной была информация о подготовке к переговорам, планированию возможных вариантов соглашений и выбор наилучшей альтернативы».