офис
г. Казань, ул. Журналистов 107 А
Интересное мероприятие прошло на Заводе КриалЭнергоСтрой – фасилитационная сессия, тема которой затронула важный для любого предприятия вопрос - клиентоориентированность.
На сегодняшний день все больше компаний стремится к выстраиванию системы по удовлетворению потребностей клиента – клиентоориентированности. Становится актуальным как отслеживание изменений этих потребностей, так и улучшение качества услуг и продукта для клиента. Наша сессия была направлена на внутреннюю клиентоориентированность всех подразделений. Основной идеей было дать каждому сотруднику почувствовать свою принадлежность и значимость в жизни компании, понять, что хороший сервис является характеристикой бизнеса, неотъемлемой его частью, чтобы клиентоориентированность не ограничивалась качественным обслуживанием покупателей, а также включала в себя ряд других аспектов – дружеские и доверительные отношения как в самом коллективе, так и между коллективом и клиентами, мировоззрение сотрудников, направленное на достижение общей поставленной цели. Отделом маркетинга был презентован проект «Путь клиента», который позволил каждому погрузиться в процесс прохождения сделки глазами клиента от самого начала до ее завершения.
Весело и непринужденно, с перерывами на кофе-брейки коллектив Завода КЭС делал плакаты, анализировал этапы продаж, выделяя аспекты, которые влияют на весь производственный процесс. Итогом коллективной работы стал баннер «Пусть к успеху», заполненный новыми идеями. Сотрудники освоили новые навыки работы с клиентами и внутри компании, прочувствовали, что все мы – один большой и дружный коллектив, и работа каждого сотрудника очень важна для общего результата под названием «довольный клиент».