Завод довольных клиентов

21 июля 2018 года состоялась плановая стратегическая сессия Завода КЭС, посвященная реализации основной задачи: «в 2 раза больше довольных людей ежегодно», которая стала логическим продолжением серии внутренних мероприятий, посвященных клиентоориентированности.

По традиции сессия была совмещена с подведением итогов за прошедший квартал. С квартальным отчетом выступил директор Завода КЭС Расим Хамзович Киямов. В своем выступлении он отметил стабильный рост оборота во 2-ом квартале по сравнению с тем же периодом годами ранее и рост штата персонала. Также Расим Хамзович сделал особый акцент на личном вкладе и ответственности каждого члена команды за успех и стабильное развитие компании.

Именно под эгидой личной ответственности прошло дальнейшее собрание. Модератором мероприятия выступил бизнес-тренер, член международной ассоциации фасилитаторов Александр Дудоров. Разделившись на команды, участники составили списки решений, которые помогут улучшить рабочий процесс. Предложенные решения были вынесены на общее голосование и разделены по направлениям бизнес-процесса. Также в игровой форме прошли занятия на командообразование.

При подведении итогов каждый сотрудник взял на себя участие в 3 проектах по повышению удовлетворенности команды и партнеров Завода КриалЭнергоСтрой. Но самым главным результатом собрания стал позитивный настрой на достижение новых успехов и чувство единой команды.

Читайте также
Мероприятия